воскресенье, 1 октября 2017 г.

Почему я растался с Мегафон

Сегодня увидел рекламу Мегафон и решил описать историю произошедшую со мной в недалеком прошлом. 
Все началось в "времена" платных входящих. У Мегафон был замечательный тариф с бесплатными входящими и 300 мин исходящих в месяц на телефоны региона. и все это за 600 рублей. К тому же Ростелеком продавал городской номер с бесплатной переадресацией за 120 руб/мес. Ну не совсем бесплатной, за нее платил оператор на который делалась переадресация. Меня все устраивало. Пока...
Мне стали говорить, что иногда не могут дозвониться. Опытным путем было обнаружено, что при звонках с мобильного телефона на городской номер, с последующей переадресацией на мой мобильный, абонент слышал, что набран не существующий номер. Ростелеком и Мегафон указывали друг на друга пальцем и говорили:, что проблема не у них. Вопрос так и не решился. Буду благодарен за подсказку, как решать подобную ситуацию.
В стране ввели амнистию на входящие и вопрос сам как то закрылся за ненадобностью городского номера. Пока случай в отпуске снова не напомнил о нем. 
Отдыхал на Волге. Имея односимочный телефон, решил взять местную сим карту от Мегафон и включил на домашней переадресацию на Мегафон-Поволжье.  Заметил несколько пропущенных звонков. Я не обратил на это внимание, так как обычно отключаю звук звонка. Случай повторился, и вдруг я вижу на телефоне входящий, вибра не успевает сработать, как на экране сообщение о пропущенном вызове. Решив прояснить ситуацию, я позвонил с городского телефона Саратовской области на номер домашней симки. На экране телефона пропущенный вызов, а телефоне старый знакомый - "набран не существующий номер". В целях улучшения качества обслуживания, я позвонил в поддержку Мегафон, но там только отмахнулись.
Вышесказанное приносило мне лишь косвенный убыток, но последней каплей стало начисление платы за безусловную переалресацию.  Уезжая в отпуск за границу, я включал безусловную переадресацию на товарища. Тем самым оставляя за собой право получать СМС и делать звонки. Несколько лет это прокатывало, пока из отпуска я не вернулся с 800 рублями долга. При этом мною была отправлена только 1 СМС. После письменного заявления оператору долг был списан. В следующий отпуск история повторилась , но сумма уже была 2500 рублей. В это раз просто заявление не помогло. Обратился на сайт правительства.  Заявление переслали в Мегафон, но уже сверху вниз. Оператор обратил мое внимание на следующую формулировку на сайте: В случае невозможности определения местоположения абонента стоимость минуты переадресации 25рублей/минута. В цифре могу ошибаться с погрешностью +-3 рубля. В распечатанном договоре с сайта оператора данной строки не было. Деньги вернули и попросили написать заявление, что претензий больше не имею. Странно, зачем Мегафону мое местоположение при безусловной переадресации.
Последующая поездка окончательно убедила меня в смене оператора. К тому времени на просторы страны вышел Теле2. Пользуюсь по сей день. Опасаюсь только: как-бы новые владельцы что-нибудь не "улучшили".
Так вот мораль: не правильнее было потратить рекламный бюджет на пересмотр процедур обслуживания, что бы существующие не уходили.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить