Сегодня увидел рекламу Мегафон и решил описать историю произошедшую со мной в недалеком прошлом.
Все началось в "времена" платных входящих. У Мегафон был замечательный тариф с бесплатными входящими и 300 мин исходящих в месяц на телефоны региона. и все это за 600 рублей. К тому же Ростелеком продавал городской номер с бесплатной переадресацией за 120 руб/мес. Ну не совсем бесплатной, за нее платил оператор на который делалась переадресация. Меня все устраивало. Пока...
Мне стали говорить, что иногда не могут дозвониться. Опытным путем было обнаружено, что при звонках с мобильного телефона на городской номер, с последующей переадресацией на мой мобильный, абонент слышал, что набран не существующий номер. Ростелеком и Мегафон указывали друг на друга пальцем и говорили:, что проблема не у них. Вопрос так и не решился. Буду благодарен за подсказку, как решать подобную ситуацию.
В стране ввели амнистию на входящие и вопрос сам как то закрылся за ненадобностью городского номера. Пока случай в отпуске снова не напомнил о нем.
Отдыхал на Волге. Имея односимочный телефон, решил взять местную сим карту от Мегафон и включил на домашней переадресацию на Мегафон-Поволжье. Заметил несколько пропущенных звонков. Я не обратил на это внимание, так как обычно отключаю звук звонка. Случай повторился, и вдруг я вижу на телефоне входящий, вибра не успевает сработать, как на экране сообщение о пропущенном вызове. Решив прояснить ситуацию, я позвонил с городского телефона Саратовской области на номер домашней симки. На экране телефона пропущенный вызов, а телефоне старый знакомый - "набран не существующий номер". В целях улучшения качества обслуживания, я позвонил в поддержку Мегафон, но там только отмахнулись.
Вышесказанное приносило мне лишь косвенный убыток, но последней каплей стало начисление платы за безусловную переалресацию. Уезжая в отпуск за границу, я включал безусловную переадресацию на товарища. Тем самым оставляя за собой право получать СМС и делать звонки. Несколько лет это прокатывало, пока из отпуска я не вернулся с 800 рублями долга. При этом мною была отправлена только 1 СМС. После письменного заявления оператору долг был списан. В следующий отпуск история повторилась , но сумма уже была 2500 рублей. В это раз просто заявление не помогло. Обратился на сайт правительства. Заявление переслали в Мегафон, но уже сверху вниз. Оператор обратил мое внимание на следующую формулировку на сайте: В случае невозможности определения местоположения абонента стоимость минуты переадресации 25рублей/минута. В цифре могу ошибаться с погрешностью +-3 рубля. В распечатанном договоре с сайта оператора данной строки не было. Деньги вернули и попросили написать заявление, что претензий больше не имею. Странно, зачем Мегафону мое местоположение при безусловной переадресации.
Последующая поездка окончательно убедила меня в смене оператора. К тому времени на просторы страны вышел Теле2. Пользуюсь по сей день. Опасаюсь только: как-бы новые владельцы что-нибудь не "улучшили".
Так вот мораль: не правильнее было потратить рекламный бюджет на пересмотр процедур обслуживания, что бы существующие не уходили.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить