воскресенье, 25 марта 2018 г.

Городской транспорт Белгорода

Публичный комментарий ответа на обращение в администрацию г. Белгорода.
Уже не первый раз "попадаю" с транспортом в областном центре. Казалось бы не маленький город, не миллионный конечно, но все же. А с транспортом просто беда: в часы пик в маршрутки не попасть, днем водители устраивают гонки, после 20:00 можно не уехать. 
Вот и 24.01.2018г., в 15 градусный мороз, я вышел на остановку ТЦ "РИО" в надежде добраться домой (ост. Скорая помощь). Простояв 50 минут, вызвал такси, прихватив попутчиков, отплатив проезд до ЖД вокзала. 
Вернувшись домой написал жалобу на сайте администрации города, на что недавно получил ответ.
И здесь хочу прокомментировать  его содержание:
  • в письме сказано, что движение контролируется системой ГЛОНАСС, однако наказали водителей, что те не сообщили о неисправности
  • №130 в 19:43 не остановился на остановке. Видимо водитель счет не выгодным делать остановку. Обычная практика: водитель спрашивает есть ли кто на выход и если на остановке 1-2 человека - не останавливается
  • номера телефонов для оперативного реагирования опубликованы в салонах подвижного состава, который не возможно дождаться
Ранее также обращался в администрацию и получил ответ: автобус был не исправен. Такое ощущение, что у перевозчика единственный автобус.
Для справки: на сколько мне известно, большая часть транспорта - частные перевозчики, работающие по контракту. И на мой взгляд проблема кроется в контракте или в отсутствии контроля его  соблюдения.
В автобусах часто слышу нарекания в адрес водителей, мол долго стоите на остановках, или едьте спокойнее. И водитель лишь раздраженно огрызается. Такое ощущение, что у него нет расписания, на которое он может сослаться. А интервал движения он согласовывает с коллегами по телефону, который не выпускают из рук. Если расписание есть, где его модно посмотреть?
При всей своей занятости водитель еще и принимает оплату. Радуют шаги предпринятые к безналичной оплате, но и это больше похоже на высоко технологичную кустарщину. Обычные банковские терминалы, закрепленные у водителей, укутаны в чехлы, что не делает их антивандальными, но сильно усложняет использование.  Мне дважды удавалось проехать бесплатно, тогда терминал выдавал квитанцию об отказе, которую пассажир и водитель принимают за чек. Были случаи, когда платил дважды, полагая, что не дожал кнопку первый раз.
Складывается впечатление, систему проектировали "талантливые" студенты БГТУ имени Шухова, которых родители не успели прокатить в столичном транспорте.  А чиновники утвердившие этот проект не покидали пределов гостиниц , проводя отпуск за границей.
Я понимаю, что Белгородские масштабы не идут ни в какое сравнение с Москвой, но уверен, что компания автоматизирующая столицу, с радостью растиражирует опыт на провинцию не сильно поднимая ценник.

PS 06.04.2018 в 16:20 вышел на остановку ТЦ "Мебельный город", хотел уехать в район магазина "Океан". Автобусы 20 и 129 проследовали без остановки. Уехал на маршруте 33 и шел 2 остановки пешком.
На остановках надо публиковать номера контролирующих органов!



4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить